Автоматизация торговой компании

Рост и развитие малого предприятия требует в определённый момент организации качественного управленческого учёта. Именно такую задачу выполнили специалисты нашей компании для ИП Кадошников (торговля дверями под заказ в нескольких торговых точках, установка дверей).

Анализ текущего состояния дел показал, что у партнёра учёт отношений с поставщиками вёлся отдельно от учёта продаж, не было реальной информации о закупках и остатках на складе. Отсутствовала аналитика. 

Нами было проведено внедрение программы «1С: Управление нашей фирмой 8», что позволило: 

  • автоматизировать работу торговых точек — установлены кассовые аппараты, платёжные терминалы;
  • создана общая база, что позволяет видеть в реальном времени остатки по всем торговым точкам, получать информацию по выручке;
  • упростилась работа с поставщиками — заказ товара по каталогу, оплата, отмена заказа;
  • ведётся история взаимоотношений с клиентами и поставщиками; 
  • автоматизирован учёт работ установщиков дверей (сдельная оплата).