Успешная деятельность современной медицинской организации зависит не только от квалификации медицинского персонала, самого современного оборудования, предоставления качественных медицинских услуг. Успешная работа во многом связана с процессами правильной организации деятельности предприятия, дружественным и эффективным взаимодействием с клиентами. Внедрение программного обеспечение компании 1С позволяет упорядочить и значительно упростить выполнение этих задач

Проектирование структуры взаимодействия и внедрение программных продуктов 1С в крупном частном медицинском центре позволило создать стройную систему работы подразделений организации, наладить правильное взаимодействие с клиентами

Ранее организация использовала прикладное решение «1С: Медицина. Поликлиника 1» Внедрение решения «1С: Медицина. Поликлиника3» создало единое информационное пространство медицинского центра, автоматизировало работу подразделений, рабочие места с разделением доступа к данным по ролевому принципу

Значительно упростилась работа регистратуры – клиенты могут записаться на приём как по телефону, так и с сайта организации, запись могут вести врачи при назначении повторных посещений. Использование «1С: Битрикс: Сайт медицинской организации» позволяет вести полноценный обмен данными с системой центра.

НАСТРОЙКА РАБОТЫ CALL-ЦЕНТРА, НАПРИМЕР, ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАПОМИНАТЬ КЛИЕНТУ О ВРЕМЕНИ ЗАПИСИ НА ПРИЁМ, ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С НИМ С ПОМОЩЬЮ ГОЛОСОВОГО ПОМОЩНИКА. ОТСКАНИРОВАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ КЛИЕНТА АВТОМАТИЧЕСКИ ПРИКРЕПЛЯЮТСЯ К ЕГО МЕДИЦИНСКОЙ КАРТЕ. КРОМЕ ТОГО, НАМИ ОРГАНИЗОВАНО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ

ИНТЕГРАЦИЯ В СИСТЕМУ ПРОГРАММЫ «1С: МЕДИЦИНА. БОЛЬНИЧНАЯ АПТЕКА» ПОЗВОЛИЛА ОРГАНИЗОВАТЬ УЧЁТ МЕДИКАМЕНТОВ И МЕДИЦИНСКИХ МАТЕРИАЛОВ В БОЛЬНИЧНОЙ АПТЕКЕ, ОТДЕЛЕНИЯХ, КАБИНЕТАХ И РОЗНИЧНОМ АПТЕЧНОМ ПУНКТЕ, НАСТРОИТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ФГИС МДЛП. СЕБЕСТОИМОСТЬ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ ТЕПЕРЬ ФОРМИРУЕТСЯ В ПРОГРАММЕ «1С: МЕДИЦИНА. ПОЛИКЛИНИКА3».

Система позволяет контролировать оказание медицинских услуг персоналом, вести персонифицированный учёт оказанных пациентам услуг, формировать необходимую руководству медицинского центра управленческую отчётность. Необходимые данные передаются в интегрированные в систему программы «1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ», «1С: Зарплата и управление персоналом». Организован раздельный учёт оказанных услуг по ОМС, ДМС, различных платных услуг. Использование прикладного решения «1С: Медицина. Поликлиника3». Позволяет передавать в программу «1С: Зарплата и управление персоналом» рассчитанный KPI сотрудников.