Автоматизация документооборота для проведения социальных выплат

Большой объём документов, необходимость формировать пакеты документов для проведения социальных выплат, чётко отслеживать их движение, потребовали от одного из областных департаментов перехода на электронный документооборот. Ранее документооборот по социальным выплатам вёлся на бумаге.

Специалисты нашей компании, используя типовую конфигурацию программы «1С: Бухгалтерия государственного учреждения», создали стройную систему электронного документооборота, которая позволила:

  • Организовать внутренний документооборот;
  • Определять место нахождения пакета документов;
  •  Учитывать возврат пакетов в администрации;
  • Контролировать прохождение этапов оформления пакетов документации;
  • Вести временной учет выполнения каждого этапа процесса социальной выплаты;
  • Организовать работы по учёту договоров на социальные выплаты;
  • Получать отчётные формы по пакетам документов в различных аналитических разрезах (по территории, объектам жилья, категориям заявителей и прочим).

Познакомьтесь с примерами наших реализованных решений:

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ДОКУМЕНТООБОРОТА И ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ 

Значительной проблемой обратившейся к нам государственной надзорной организации являлось отсутствие контроля расходования и движения бланков строгой отчётности по номерам. Проблема была решена нами с использованием типовой конфигурации программы «1С: Бухгалтерия государственного учреждения». На её базе был создан специальный блок учёта по номерам бланков строгой отчётности.