АВТОМАТИЗАЦИЯ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ

Рост и развитие малого предприятия требует в определённый момент организации качественного управленческого учёта. Именно такую задачу выполнили специалисты компании для нашего клиента (торговля дверями под заказ в нескольких торговых точках, установка дверей)

Анализ текущего состояния дел показал, что у партнёра учёт отношений с поставщиками вёлся отдельно от учёта продаж, не было реальной информации о закупках и остатках на складе. Отсутствовала аналитика. Нами было проведено внедрение программы «1С: Управление нашей фирмой 8», что позволило:

Автоматизировать работу торговых точек — установлены кассовые аппараты, платёжные терминалы

Упростилась работа с поставщиками — заказ товара по каталогу, оплата, отмена заказа

Создана общая база, что позволяет видеть в реальном времени остатки по всем торговым точкам, получать информацию по выручке

Ведётся история взаимоотношений с клиентами и поставщиками

Автоматизирован учёт работ установщиков дверей (сдельная оплата)

Познакомьтесь с примерами наших реализованных решений:

АВТОМАТИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 

Компания испытывала значительные трудности в организации работы регистратуры. Кроме того, было необходимо перенести данные из старой версии программы «1С: Медицина» в новую и адаптировать программу согласно существующим в клинике требованиям.