Внедрение CRM Битрикс 24 в крупной риэлторской компании
Наш клиент, крупная риэлторская компания, осуществляет деятельность по всей территории России. Для уверенной работы с клиентами компанией создан колл-центр с большим количеством сотрудников, большинство из которых работают удалённо, в разных часовых поясах. Внедрение CRM Битрикс 24, проведённое компанией ИстЛайн, позволило решить основные проблемы клиента:
Распределение лидов. Разнообразие типов и географического положения недвижимости, которой торгует клиент, особые требования, предъявляемые к разным видам сделок, требуют чёткого распределения заказов среди менеджеров – в соответствии с их специализацией и опытом работы. Теперь весь массив обращений клиентов автоматически сортируется и распределяется среди сотрудников клиента с учётом необходимых характеристик.
Защита информации о клиентах. По заявке клиента нами была выстроена чёткая иерархия доступа сотрудников к информации о клиентах. Контактные данные клиентов, история взаимоотношений с ними автоматически фиксируются, настроена запись разговоров. При совершении звонков с сотовых и на сотовые телефоны данные номера клиента шифруются.
Экономия на оплате связи. Доработка CRM, выполненная компанией ИстЛайн, позволила системе связи колл-центра в режиме текущего времени автоматически подбирать и менять оператора связи, услуги которого в данный момент (по времени, географии звонков и т.д.) наиболее выгодны. Кроме того, настроено автоматическое разделение исходящих звонков на реальные дозвоны до клиентов и включение автоответчика (с учётом параметров различных операторов связи), что позволило значительно снизить трафик.