Топ-100

Новосибирск

+7 (383) 235-92-32

Кемерово

+7 (3842) 900-678

Комплексное сопровождение и доработка сайтов на «1С: Битрикс»

1С-Битрикс универсальная система управления сайтом, которая отлично подходит как для крупных проектов, так и для создания лёгкого корпоративного сайта, интернет-магазина или новостного портала. К преимуществам можно отнести обширный функционал системы, который удовлетворит запросы большинства пользователей, а также возможность расширить функционал платформы.


Магазин.jpg


Простой интерфейс управления сайтом, удобство добавления и редактирования контента, широкий набор модулей для электронной коммерции, интеграция с 1С: Предприятие, для синхронизации каталога и остатков с интернет-магазином, регулярные обновления платформы для стабильной работы системы, подробная документация, а также бесплатные учебные курсы по работе с системой – всё это делает 1С: Битрикс на сегодняшний день таким популярным.

По мере развития бизнеса наших клиентов, возникают потребности в совершенствовании возможностей сайта, связанной с ним CRM и программ на платформе 1С. Кроме того, постоянно совершенствуется функционал 1С: Битрикс, появляются новые модули, возможности использования различных способов коммуникации с клиентами. Эти факторы делают необходимыми постоянное техническое сопровождение и доработки системы.

Специалисты компании «ИстЛайн» имеют многолетний опыт сопровождения и доработки сайтов на «1С: Битрикс» и интегрированных с ними CRM и программных продуктов 1С.

В рамках этих работ нами производится мониторинг и обновление сайта, тестирование, резервное копирование данных, оперативное решение возникающих проблем. Настройка модуля CRM: настройка прав доступа пользователей, настройка справочников и стандартных отчётов, настройка правил интеграции и бизнес-процессов, установка и настройка модулей Marketplace 1С-Битрикс.

Востребованы разработка и доработка функциональности сайта, разработка и настройка автоматизации и бизнес-процессов, разработка скриптов и сервисов для автоматизации задач, интеграция с IP-телефонией, программными продуктами 1С.

Наиболее популярным и удобным видом взаимодействия с клиентами является договор на абонентское обслуживание. Он предполагает ежемесячное обслуживание с фиксированной суммой помесячной оплаты без привязки к стоимости нормо-часов привлекаемых специалистов. Абонентское обслуживание имеет ряд преимуществ перед индивидуальными работами: это оперативная реакция на возникающие проблемы и задачи, более низкая стоимость работ, возможность привлекать специалистов как по 1С: Битрикс, так и по программным продуктам 1С.

Работы могут проводиться и по разовым договорам - в этом случае клиент ставит конкретную задачу, создаётся техническое задание и определяется объём работ.

Комплексное сопровождение и доработки, осуществляемые сотрудниками компании «ИстЛайн» позволяет превратить ваш сайт в эффективный инструмент для развития бизнеса, постоянно совершенствовать его возможности и поддерживать работоспособность.

Посмотреть все внедрения Похожая ситуация? Требуется помощь!