Топ-100

Новосибирск

+7 (383) 235-92-32

Кемерово

+7 (3842) 900-678

Внедрение системы управленческого учёта в небольшой торгово-производственной компании

Наш клиент, небольшое семейное предприятие, занимается производством и продажей высококачественного сыра.


01 (7).jpg


Клиенту требовалась система ведения управленческого учёта, отвечающая специфике его деятельности. Использование программного продукта «1С: Управление нашей фирмой», универсальность этого решения и его возможности по адаптации, позволили создать стройную систему учёта на производстве, складах и торговых точках клиента.

Проблемы организации учёта были вызваны:

- спецификой данного вида пищевого производства

-  территориальной удалённостью производства и торговых точек (разные города)

- необходимостью отгружать товар как в собственные магазины, так и в крупные торговые сети

- необходимостью обмена данными с системой «Меркурий»

- необходимостью маркировки продукции и обмена данными с системой «Честный знак»

Для создания системы учёта прохождения заказов нами, с использованием программного продукта «1С: Предприятие через интернет. Управление нашей фирмой», был создан ряд доработок, позволивших настроить управленческий учёт, соответствующий специфике деятельности клиента.

Производство.   Налажен учёт сырья, настроено взаимодействие с системой «Меркурий», учёт на производстве, взвешивание готовой продукции (вся продукция имеет разный вес) - с автоматическим внесением данных в программу. Настроена маркировка продукции, печать этикетов с маркировкой, настроен обмен с системой «Честный знак».

Склад. Отгрузка продукции в крупные торговые сети осложнялась использованием бумажных документов, т.к. сети не используют стандартный электронный документооборот (например, 1С: ЭДО) и требуют оформления документов по своим требованиям. Была настроена работа сервиса 1С: EDI. Это новый сервис 1С, созданный для работы поставщиков с торговыми сетями. Сервис находится в стадии тестовой эксплуатации и пока официально не запущен. Чтобы поддержать бизнес нашего клиента, мы включили его в программу тестовой эксплуатации сервиса. Теперь обмен документами с торговыми сетями производится в электронной форме.

Проблема значительной территориальной удалённости производства и торговых точек клиента решена путём использования программы «1С: Управление нашей фирмой» в облачной версии. Это позволяет работать в единой базе всем подразделениям (даже находящимся в других городах), быстро создавать новые рабочие места для работы в программе.

Посмотреть все внедрения Похожая ситуация? Требуется помощь!