Топ-100

Новосибирск

+7 (383) 235-92-32

Кемерово

+7 (3842) 900-678

Внедрение системы сквозного прохождения заказов в крупной научно-производственной организации

Клиент занимается разработкой, производством и эксплуатацией оборудования для проведения неразрушающего контроля оборудования и материалов.


01 (11).jpg


Оказывает услуги по проведению неразрушающего контроля оборудования и материалов при строительстве, монтаже и реконструкции, проводит инспекцию бурильных труб, бурового оборудования и инструмента в условиях буровой, механические испытания материалов, определяет причины разрушения оборудования, производит техническую диагностику опасных производственных объектов.

Клиенту требовалась система ведения управленческого учёта, отвечающая специфике его деятельности. Использование программного продукта «1С: Управление нашей фирмой», универсальность этого решения и его возможности по адаптации, позволили создать стройную систему учёта проведения заказов.

Работы по проведению неразрушающего контроля оборудования и материалов проводятся выездными бригадами на объектах заказчиков.

Проблемы организации учёта были вызваны:

- значительной удалённостью объектов клиентов

- различием в видах деятельности клиентов и составе контролируемого оборудования

- необходимостью комплектования выездных бригад оборудованием для обследования конкретных объектов

- необходимостью комплектования выездных бригад специалистами, имеющими допуски к работе на выбранном оборудовании и на конкретных объектах заказчиков

- необходимостью переводить выездные бригады на аналогичные объекты клиентов, расположенные в регионе выезда бригады, по мере получения новых заказов.

- необходимостью вести и передавать в головной офис ежедневную отчётность по выполненным работам, а при отсутствии связи накапливать данные и передавать их при появлении возможности

- необходимостью подписывать первичные акты обследований непосредственно на местах работ и, в дальнейшем, на их основе формировать финансовые документы.

- необходимость организации складского учёта

- длительностью цикла выполнения заказов – от их получения до окончания расчётов с клиентами.

Для создания системы учёта прохождения заказов нами, с использованием программного продукта «1С: Управление нашей фирмой», был создан ряд доработок, позволивших настроить управленческий учёт, соответствующий специфике деятельности клиента.

Склад. Налажен учёт оборудования, комплектов оборудования, расходных материалов.

Комплектование бригад. Программа позволяет комплектовать выездные бригады по ряду параметров: специфика объекта заказчика, выбор комплекта оборудования, расходных материалов, транспорт (выезд на автомобиле или необходимость покупки билетов и доставки оборудования), подбор специалистов (имеющие допуски для работы с оборудованием, допуски на объекты заказчика, предпочтения по составу бригады, не находящиеся в отпуске), выдача спецодежды.

Ежедневный отчёт. Появилась возможность формировать и отправлять подробный ежедневный отчёт по выполненным работам (например, все буровые трубы имеют индивидуальный номер, который отражается в отчёте). На основе отчётов формируется первичный акт, который заказчик подписывает на месте выполнения работ. На основании первичных актов в дальнейшем создаются закрывающие финансовые документы.

Руководство компании-клиента получило возможность практически в реальном времени получать информацию о текущих заказах, стадии их выполнения, чётко разграничить зоны ответственности сотрудников, значительно упростить документооборот, что позволяет ему уверенно вести повседневную финансовую и хозяйственную деятельность предприятия, проводить их планирование.

Посмотреть все внедрения Похожая ситуация? Требуется помощь!