Топ-100

Новосибирск

+7 (383) 235-92-32

Кемерово

+7 (3842) 900-678

Организация управленческого учёта в небольшой торговой фирме

Рост и развитие малого предприятия требует, в определённый момент, организации качественного управленческого учёта.


01 (20).jpg


           Именно такую задачу выполнили специалисты нашей компании для компании, занимающейся торговлей дверями под заказ в нескольких торговых точках, установкой дверей клиентам.

           Анализ текущего состояния дел показал, что у партнёра учёт отношений с поставщиками вёлся отдельно от учёта продаж, не было реальной информации о закупках и остатках на складе. Отсутствовала аналитика.

           Нами было проведено внедрение программы «1С: Управление нашей фирмой», что позволило:

-        Автоматизировать работу торговых точек — установлены кассовые аппараты, платёжные терминалы.

-        Создана общая база, что позволяет видеть в реальном времени остатки по всем торговым точкам, получать информацию по выручке.

-        Упростилась работа с поставщиками — заказ товара по каталогу, оплата, отмена заказа.

-        Ведётся история взаимоотношений с клиентами и поставщиками.

-        Автоматизирован учёт работ установщиков дверей (сдельная оплата)

Посмотреть все внедрения Похожая ситуация? Требуется помощь!