Топ-100

Новосибирск

+7 (383) 235-92-32

Кемерово

+7 (3842) 900-678

Использование облачного сервиса «1С Фреш» для расширения бизнеса в компании «Мастер-Колор»

Открытие новых торговых точек, особенно в других городах, требует от руководителя предприятия решения массы проблем – поиск помещения и его подготовка, набор персонала, создание товарных запасов, проведение рекламной компании и многих других. Важнейшей задачей при этом является организация управленческого и бухгалтерского учёта в филиале, настройка работы контрольно-кассовой техники.


01 (47).jpg


Наш клиент - компания «Мастер-Колор» http://master-color.ru - официальный дилер ведущих торговых марок для профессиональной обработки, защиты и покраски древесины: OSMO, Milesi, Lignofix, Titebond, Oliva, расширяя сеть магазинов лакокрасочных изделий, столкнулся с необходимостью организации учёта в новом филиале. Для снижения затрат клиента на программы и оборудование, для сокращения времени организации учёта специалистами нашей компании было предложено использование облачного сервиса «1С: Фреш».

Облачный сервис «1С: Фреш» обладает рядом преимуществ перед использование стационарных программ: доступность приложений и данных из любого места, простота и удобство применения — для работы в сервисе достаточно подключения к Интернету и браузера, нет расходов, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения, не требуется содержать соответствующих специалистов, автоматическое обновление, автоматический обмен данными и многими другими.

С помощью сервиса «1С: Фреш» специалисты компании «ИстЛайн» в кратчайшие сроки помогли наладить работу нового филиала клиента – был организован учёт в филиале, настроена работа контрольно-кассовой техники, эквайринг. Рабочее место менеджера было настроено так, чтобы он мог использовать только те данные, которые относятся непосредственно к деятельности нового филиала компании - номенклатуру, остатки товара на складе, продажи, кассу и расчётный счёт филиала.    Все работы выполнялись удалённо.

Сервис «1С: Фреш» позволил клиенту использовать сразу несколько программных продуктов 1С – для регламентированного, кадрового и управленческого учёта. В дальнейшем, адаптируя программные продукты 1С под конкретные требования клиента, специалисты нашей компании создали и внедрили специализированную обработку для управленческого учёта по контролю остатков на складах и в магазинах клиента.

Посмотреть все внедрения Похожая ситуация? Требуется помощь!