Топ-100

Новосибирск

+7 (383) 235-92-32

Кемерово

+7 (3842) 900-678

РЕАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ

Внедрение комплекса программного обеспечения 1С для управленческого и регламентированного учёта на базе сервиса «1С: Фреш»

Большинство предпринимателей, по мере роста и развития их бизнеса, усложнения бизнес-процессов приходят к пониманию необходимости ведения не только бухгалтерского, но и управленческого учёта, создания удобного инструмента, который позволяет контролировать все направления деятельности их организации, прогнозировать её развитие.


01 (51).jpg


               Бизнес одного из клиентов компании ИстЛайн начинался с торговли легковыми автомобильными прицепами под заказ и, со временем, вырос до значительных масштабов. Теперь организация включает в себя производственное подразделение, которое занимается сборкой, обслуживанием и тюнингом автоприцепов, сеть представительств в ряде городов региона, подразделение интернет-торговли, центральный склад и склады филиалов. Значительно расширена номенклатура сопутствующих товаров.

               Программа «1С: Управление торговлей», которой пользовался клиент, перестала соответствовать текущим потребностям организации. Встал вопрос о внедрении новой системы, отвечающей уровню развития организации, позволяющей вести управленческий учёт на современном уровне.

               В процессе подбора необходимого программного обеспечения клиентом был выбран вариант с использованием облачного сервиса «1С: Фреш ПРОФ», который позволяет:

- Пользоваться одновременно несколькими программами: «1С: Управление нашей фирмой» для ведения управленческого учёта на производстве, при оказании услуг и в торговле, «1С: Бухгалтерия» для сдачи регламентированной отчётности и «1С: Зарплата и управление персоналом» для ведения сложных и различных для подразделений компании способов расчёта заработной платы.

- работать в программах 1С с любого компьютера – в офисе, на производстве, в иногородних филиалах, не тратить средства на покупку сервера, программного обеспечения для него и работу системного администратора.

- Использовать сервисы 1С, такие как «1С: Отчётность», «1С ЭДО», «1С: Контрагент», «1С: Директ Банк» и другие.

В рамках перехода на использование актуального программного обеспечения 1С специалистами компании «ИстЛайн» был выполнен ряд работ:

Настройка программ и настройка обмена между программами «1С: Управление нашей фирмой», «1С: Бухгалтерия» и «1С: Зарплата и управление персоналом», подключение четырёх кассовых аппаратов в филиалах компании, создание специализированных печатных форм, обучение работе в программе, в том числе и при решении конкретных задач учёта.

Наибольшие сложности вызвал перенос номенклатуры и остатков из старой программы. За несколько лет работы организации в списке номенклатуры накопилось значительное количество устаревшей, задвоенной, ошибочно и некорректно введённой номенклатуры.  Кроме того, не совпадали данные об остатках в программах «1С: Бухгалтерия» и «1С: Управление торговлей».

Специалистами нашей компании была создана обработка для сравнения и согласования остатков в программах «1С: Бухгалтерия» и «1С: Управление торговлей» с целью оформления продаж недостоверных остатков.

В дальнейшем нами проводились работы по разделению складов по подразделениям, настройка обмена с интернет-магазином клиента с представлением остатков номенклатуры в филиалах.

В результате проведённых работ была создана целостная система управленческого и регламентированного учёта, отвечающая всем современным требованиям, которая позволила систематизировать и упростить ведение деятельности компании-клиента.

Ведение управленческого учёта предоставляет возможность оперативно осуществлять эффективный контроль всех статей расходов, а также оценивать имеющиеся и прогнозируемые доходы организации, наладить эффективное управление финансовыми потоками, помогает проводить краткосрочное и долгосрочное планирование, позволяет дать верную оценку состоянию компании, ее потенциальным возможностям, выявить положительные и отрицательные моменты в работе. Данная информация позволяет руководству своевременно скорректировать определенные показатели, оптимизировать бизнес-процессы. При наличии в компании нескольких юридических лиц бухгалтерская отчетность не сможет отобразить единую картину. Здесь необходимы данные управленческого учета, позволяющего собрать информацию воедино и представить ее в нужном формате. Информация предоставляется заинтересованным лицам в тот момент, когда она действительно необходима, а не с периодичностью, установленной законодательством для бухгалтерского учета. Представленные в управленческом учете сведения более детализированы и содержат всю необходимую информацию для решения конкретных задач, стоящих перед организацией.

Посмотреть все внедрения Похожая ситуация? Требуется помощь!