Топ-100

Новосибирск

+7 (383) 235-92-32

Кемерово

+7 (3842) 900-678

РЕАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ

Внедрение облачного сервиса «1С: Фреш» в торговой организации как альтернатива апгрейду использующихся программ базовой версии

Как известно, основные конфигурации 1С, поставляются в версиях Базовая, ПРОФ и КОРП. Версии программ различаются как функциональными возможностями, так и ценой, условиями их обновления и сопровождения. Начинающие предприниматели, как правило, выбирают базовые версии программ, имеющие невысокую стоимость и обновляющиеся автоматически. По мере роста и усложнения бизнеса, наступает момент для использования более сложных инструментов для ведения учёта.


01 (23).jpeg


Наш клиент, торговая организация, использовал базовые версии программ «1С: Бухгалтерия», «1С: Зарплата и управление персоналом», «1С: Управление торговлей». В обычной ситуации рекомендуется апгрейд данных программных продуктов до версии ПРОФ, рекомендуется заключение договора информационно-технологического сопровождения для обновления программ, поддержания их в работоспособном состоянии, использования сервисов 1С. В целом это требует довольно крупных разовых затрат.

После проведения обследования бизнес-процессов клиента специалистами компании «ИстЛайн» был предложен вариант аренды программного обеспечения в облачном сервисе «1: Фреш ПРОФ». В этом случае информационные базы данных базовых версий программ легко переносятся в ПРОФ версии, работы выполняются в рамках текущего договора и не требуют дополнительной оплаты. Стоимость годовой аренды программ значительно дешевле их апгрейда. Возможность использовать сервисы 1С и получать техническую поддержку соответствует договору информационно-технологического сопровождения. Нет необходимости приобретать дополнительные рабочие места. Появляется возможность работать удалённо.

Трудности могли возникнуть при переное данных из программы «1С: Управление торговлей» в программу «1С: Управление нашей фирмой», представленной в сервисе «1С: Фреш ПРОФ».  Однако чёткое понимание требований к ведению учёта клиента, согласование с ним конкретных параметров переноса данных, позволили успешно выполнить работы за 3 часа.

Посмотреть все внедрения Похожая ситуация? Требуется помощь!