Топ-100

Новосибирск

+7 (383) 235-92-32

Кемерово

+7 (3842) 900-678

Автоматизация документооборота для проведения социальных выплат

Большой объём документов, необходимость формировать пакеты документов для проведения социальных выплат, чётко отслеживать их движение, потребовали от одного из областных департаментов перехода на электронный документооборот. Ранее документооборот по социальным выплатам вёлся на бумаге.

01 (31).jpg



Специалисты нашей компании, используя типовую конфигурацию программы «1С: Бухгалтерия государственного учреждения», создали стройную систему электронного документооборота, которая позволила:

Организовать внутренний документооборот
Определять место нахождения пакета документов
Учитывать возврат пакетов в администрации
Контролировать  прохождение этапов оформления пакетов документации
Вести временной учет  выполнения каждого этапа процесса социальной выплаты Организовать работы по учёту договоров на социальные выплаты
Получать отчётные формы по пакетам документов в различных  аналитических разрезах (по территории, объектам жилья, категориям заявителей и прочим).

Посмотреть все внедрения Похожая проблема? Требуется помощь!