Битрикс24
помогает бизнесу работать
Для описания всех функций Битрикс24 не хватит и целой книги. В системе очень много компонентов, настроек и дополнительных фишек, о которых знают опытные пользователи. На изучение всех возможностей с помощью библиотеки знаний уйдёт несколько недель или месяцев. Лучше постепенно осваивать важные инструменты, которые пригодятся для конкретного бизнеса.
Сначала рассмотрим, какие модули есть в CRM, а потом кратко остановимся на самых важных функциях. Список доступных компонентов зависит от активной подписки, но большинство элементов остаются активными на любых тарифах. Меняются только лимиты.
В интерфейсе есть следующие блоки:
- CRM;
- задачи и проекты;
- онлайн-офис;
- видеозвонки;
- контакт-центр;
- сайты;
- магазины.
Сначала подробно рассмотрим функции, которые прямо или косвенно касаются CRM и задач бизнеса:
- Подробная история коммуникаций с клиентами. В системе хранятся переписки, история звонков и общения по email.
- Автоматизация задач. Стандартная воронка продаж переключается на следующий этап в зависимости от статуса сделки.
- Роботы CRM. Искусственный интеллект снимает часть нагрузки с менеджером. Роботы отправляют SMS, email и делают другие рутинные задачи.
- Эффективность предприятия в real-time. Собственник бизнеса и руководители могут отслеживать бизнес-процессы в режиме реального времени.
- Чаты по сделкам. Можно создавать отдельный канал общения под задачу и выдавать права членам команды.
- IP-телефония. Можно подключить свой сервис или воспользоваться одним из предложенных вариантов.
- Встроенный email-клиент. Помогает систематизировать переписку с клиентами. В системе видно, когда собеседник получил письмо и открыл его.
- Онлайн-чат. Можно установить на свой домен или внутреннюю промо-страницу и собирать лиды.
- Мощная аналитика. В интерфейсе собраны данные о важных показателях компании. Можно пользоваться готовыми шаблонами или создавать свои.
- Онлайн-магазины. В недавнем обновлении Bitrix24 появились торговые площадки. С их помощью можно продавать товары прямо из CRM. Поддерживается оплата через популярные системы и доставка через логистические компании.
- CRM-терминал. Курьер может принять оплату на месте с помощью QR-кода.
- Интеграция с онлайн-кассами. Продажи будут попадать в интерфейс Bitrix24 и отправляться в налоговую инспекцию.
- Подключение разных каналов продаж. Можно общаться в мессенджерах или социальных сетях из CRM и принимать оплату.
- Синхронизация с 1С. Реализован двухсторонний обмен данными с разными редакциями софта. Можно открывать 1С в карточке CRM и создавать документы.
- Инструменты маркетинга. Email-рассылки, SMS-оповещения и контекстная реклама.
- Сквозная аналитика. Подробные отчёты об эффективности разных площадок и окупаемости.
- Конструктор сайтов. Можно создавать простые лендинги и промостраницы с виджетами социальных сетей и формами.
- Готовые решения под бизнес-ниши. Отраслевые CRM под салоны красоты или фармацевтические компании. С готовыми инструментами для комфортной работы.
Дополнительные функции Bitrix24:
- Приложения под разные операционные системы. Есть софт для Mac, Linux, Windows, Android и iOS. Можно пользоваться веб-версией в офисе или работать со смартфона из дома или в метро.
- Встроенный диск. Облачное хранилище с удобной структурой, большим запасом пространства и неограниченными возможностями расширения.
- Планирование встреч. В календаре отмечены все важные события. В заданное время приходят напоминания.
- Видеоконференции. Можно общаться с удалёнными сотрудниками в формате видеосвязи. В групповых беседах могут участвовать до 24 человек.
- Новостная лента. Руководители могут анонсировать важные изменения в работе предприятия, а сотрудники поделиться радостными новостями или пообщаться с коллегами.
- Профили и статистика. У каждого сотрудника есть страничка с личными данными, интересами и другой информацией. Отдельно можно посмотреть статистику эффективности.
- Работа с документами. Благодаря встроенным инструментам можно просматривать и редактировать файлы онлайн без загрузки на компьютер.
- Учёт рабочего времени. Контроль эффективности сотрудников и разных отделов компании.
- Структура фирмы. В интерфейсе CRM отображается «дерево» подразделений. Можно настраивать разные права доступа и создавать задачи.
- База знаний. Список инструкций и другая внутренняя документация будут собраны в одном месте.
- Контакт-центр. Общение с клиентами по разным каналам связи, автоматическое сохранение истории, встроенная телефония.
- Коллтрекинг. Отслеживание номеров телефонов, подключённых к рекламным площадкам.
- Автоответчики. Обращение клиентов будут записаны и поступят в очередь обработки после того, как появятся свободные сотрудники.
- Отслеживание обратной связи. Клиенты могут оценивать работу менеджеров, а руководители быстро определят самых эффективных членов команды.
- Встроенный графический редактор. Работа с фильтрами, обрезка, масштабирование и другие операции.
Our projects
Внедрение CRM
Внедрение коробочных и облачных CRM в объеме стандартной функциональности с настройками и конфигурированием в интерфейсе системы
Our projects
Заказная разработка и кастомизация CRM
Заказная разработка CRM с нуля или глубокая доработка/переработка коробочных CRM. Основные цели: автоматизация специфичных задач компании и интеграция системы в сложившийся IT-ландшафт
Our projects
Поддержка CRM
Размещение, поддержка и развитие CRM. Автоматизация новых бизнес-процессов, интеграция в CRM новых предметов продажи, техническая реализация CRM-маркетинга