Топ-100

Новосибирск

+7 (383) 235-92-32

Кемерово

+7 (3842) 900-678

ЧТО ТАКОЕ БИТРИКС24?

Битрикс24 

помогает бизнесу работать

В настоящих реалиях, практически невозможно развитие бизнеса без использования качественного программного обеспечения. Тысячи компаний выбирают лидера на российском рынке - Битрикс24

Битрикс24 - это программный комплекс (сервис), предназначенный для оптимизации ведения бизнеса и контроля за производственным процессом. Его привлекательность заключается в том, что вам не придется приобретать собственный сервер, поскольку все данные будут находиться в облачном хранилище. Если кто-то переживает, что таким образом может произойти утечка какой-либо ценной информации о компании, то такие волнения напрасны - все данные хорошо защищены, и доступ к ним будут иметь только авторизованные пользователи.

Для описания всех функций Битрикс24 не хватит и целой книги. В системе очень много компонентов, настроек и дополнительных фишек, о которых знают опытные пользователи. На изучение всех возможностей с помощью библиотеки знаний уйдёт несколько недель или месяцев. Лучше постепенно осваивать важные инструменты, которые пригодятся для конкретного бизнеса.

Сначала рассмотрим, какие модули есть в CRM, а потом кратко остановимся на самых важных функциях. Список доступных компонентов зависит от активной подписки, но большинство элементов остаются активными на любых тарифах. Меняются только лимиты.

В интерфейсе есть следующие блоки:

  • CRM;
  • задачи и проекты;
  • онлайн-офис;
  • видеозвонки;
  • контакт-центр;
  • сайты;
  • магазины.

Сначала подробно рассмотрим функции, которые прямо или косвенно касаются CRM и задач бизнеса:

  1. Подробная история коммуникаций с клиентами. В системе хранятся переписки, история звонков и общения по email.
  2. Автоматизация задач. Стандартная воронка продаж переключается на следующий этап в зависимости от статуса сделки.
  3. Роботы CRM. Искусственный интеллект снимает часть нагрузки с менеджером. Роботы отправляют SMS, email и делают другие рутинные задачи.
  4. Эффективность предприятия в real-time. Собственник бизнеса и руководители могут отслеживать бизнес-процессы в режиме реального времени.
  5. Чаты по сделкам. Можно создавать отдельный канал общения под задачу и выдавать права членам команды.
  6. IP-телефония. Можно подключить свой сервис или воспользоваться одним из предложенных вариантов.
  7. Встроенный email-клиент. Помогает систематизировать переписку с клиентами. В системе видно, когда собеседник получил письмо и открыл его.
  8. Онлайн-чат. Можно установить на свой домен или внутреннюю промо-страницу и собирать лиды.
  9. Мощная аналитика. В интерфейсе собраны данные о важных показателях компании. Можно пользоваться готовыми шаблонами или создавать свои.
  10. Онлайн-магазины. В недавнем обновлении Bitrix24 появились торговые площадки. С их помощью можно продавать товары прямо из CRM. Поддерживается оплата через популярные системы и доставка через логистические компании.
  11. CRM-терминал. Курьер может принять оплату на месте с помощью QR-кода.
  12. Интеграция с онлайн-кассами. Продажи будут попадать в интерфейс Bitrix24 и отправляться в налоговую инспекцию.
  13. Подключение разных каналов продаж. Можно общаться в мессенджерах или социальных сетях из CRM и принимать оплату.
  14. Синхронизация с 1С. Реализован двухсторонний обмен данными с разными редакциями софта. Можно открывать 1С в карточке CRM и создавать документы.
  15. Инструменты маркетинга. Email-рассылки, SMS-оповещения и контекстная реклама.
  16. Сквозная аналитика. Подробные отчёты об эффективности разных площадок и окупаемости.
  17. Конструктор сайтов. Можно создавать простые лендинги и промостраницы с виджетами социальных сетей и формами.
  18. Готовые решения под бизнес-ниши. Отраслевые CRM под салоны красоты или фармацевтические компании. С готовыми инструментами для комфортной работы.

Дополнительные функции Bitrix24:

  1. Приложения под разные операционные системы. Есть софт для Mac, Linux, Windows, Android и iOS. Можно пользоваться веб-версией в офисе или работать со смартфона из дома или в метро.
  2. Встроенный диск. Облачное хранилище с удобной структурой, большим запасом пространства и неограниченными возможностями расширения.
  3. Планирование встреч. В календаре отмечены все важные события. В заданное время приходят напоминания.
  4. Видеоконференции. Можно общаться с удалёнными сотрудниками в формате видеосвязи. В групповых беседах могут участвовать до 24 человек.
  5. Новостная лента. Руководители могут анонсировать важные изменения в работе предприятия, а сотрудники поделиться радостными новостями или пообщаться с коллегами.
  6. Профили и статистика. У каждого сотрудника есть страничка с личными данными, интересами и другой информацией. Отдельно можно посмотреть статистику эффективности.
  7. Работа с документами. Благодаря встроенным инструментам можно просматривать и редактировать файлы онлайн без загрузки на компьютер.
  8. Учёт рабочего времени. Контроль эффективности сотрудников и разных отделов компании.
  9. Структура фирмы. В интерфейсе CRM отображается «дерево» подразделений. Можно настраивать разные права доступа и создавать задачи.
  10. База знаний. Список инструкций и другая внутренняя документация будут собраны в одном месте.
  11. Контакт-центр. Общение с клиентами по разным каналам связи, автоматическое сохранение истории, встроенная телефония.
  12. Коллтрекинг. Отслеживание номеров телефонов, подключённых к рекламным площадкам.
  13. Автоответчики. Обращение клиентов будут записаны и поступят в очередь обработки после того, как появятся свободные сотрудники.
  14. Отслеживание обратной связи. Клиенты могут оценивать работу менеджеров, а руководители быстро определят самых эффективных членов команды.
  15. Встроенный графический редактор. Работа с фильтрами, обрезка, масштабирование и другие операции.

Work process

услуги


Our projects

Внедрение CRM

Внедрение коробочных и облачных CRM в объеме стандартной функциональности с настройками и конфигурированием в интерфейсе системы

Our projects

Заказная разработка и кастомизация CRM

Заказная разработка CRM с нуля или глубокая доработка/переработка коробочных CRM. Основные цели: автоматизация специфичных задач компании и интеграция системы в сложившийся IT-ландшафт

Our projects

Поддержка CRM

Размещение, поддержка и развитие CRM. Автоматизация новых бизнес-процессов, интеграция в CRM новых предметов продажи, техническая реализация CRM-маркетинга