Топ-100

Новосибирск

+7 (383) 235-92-32

Кемерово

+7 (3842) 900-678

Приложение №1
к Приказу № 1-П-вдР от 06.10.2025г.
Редакция документа №2 от 02.10.2025 г.

Политика

в области качества
Центра Внедрения и Сопровождения 1С «ИстЛайн»

1.1 ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА


Процедура распространяется на всех сотрудников Центра внедрения и сопровождения 1С «ИстЛайн».


1.2 ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА


Руководство Центра внедрения и сопровождения 1С «ИстЛайн» берет на себя обязательства соответствовать требованиям стандарта ISO 9001:2015 и всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную и относительно обособленную деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством адаптации, внедрения и сопровождения программных продуктов 1С.
Каждый сотрудник Центра внедрения и сопровождения 1С «ИстЛайн» отвечает за обеспечение и улучшение качества своей деятельности и работы организации в целом.
Такая деятельность должна способствовать более полному удовлетворению реальных потребностей клиентов Центра внедрения и сопровождения 1С «ИстЛайн», а также улучшению репутации компании и всего сообщества «1С» как надежного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации.


1.3 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА:

• применение риск-ориентированного подхода в менеджменте качества и деятельности Компании в целом;
• выполнение ключевых требований и ожиданий заинтересованных сторон;
• повышение результативности и эффективности деятельности организации в целом и каждого процесса в отдельности;
• обеспечение требуемого уровня качества оказываемых услуг;
• создание системы непрерывного совершенствования организации и процессов ее деятельности;
• развитие и обучение персонала в соответствии с текущими целями организации, в том числе за счет подготовки молодых специалистов наставниками из числа ведущих сотрудников;
• поддержание и улучшение деловой репутации компании;
• выявление, анализ и последовательное устранение причин неудовлетворенности заказчиков;
• прогнозирование рисков неисполнения ожиданий заказчиков, а также разработка и применение действий, снижающих такие риски.

Достижение поставленных стратегических целей возможно путём оказания качественных конкурентоспособных услуг, удовлетворяющих требованиям и ожиданиям потребителей и при условии соблюдения установленных показателей в области качества.

1.4 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА

Руководство организации Центр внедрения и сопровождения 1С «ИстЛайн» берет на себя ответственность за:
• доведение политики в области качества до каждого сотрудника организации и ее реализацию;
• внедрение системы менеджмента качества и поддержание ее в рабочем состоянии;
• постоянное совершенствование всей системы менеджмента качества и отдельных ее процессов;
• создание условий для обучения и развития персонала организации в области менеджмента качества;
• мотивацию сотрудников организации к выполнению требований и нормативов системы менеджмента качества;
• своевременное и полное обеспечение всеми видами ресурсов для внедрения, функционирования и постоянного совершенствования системы менеджмента качества