Экспресс-запуск сайта торговой организации с использованием лицензии «1С: Битрикс. Управление сайтом. Бизнес»
Крупная торговая компания, поставляющая разнородную номенклатуру товаров, решила выделить в отдельное направление сегмент товаров для строительства бань – строительные и отделочные материалы, печи, сантехнику, мебель и т.д.
Значительный объём продаж компании составляют продажи через интернет-сайт, поэтому, помимо создания отдельного специализированного магазина, была поставлена задача по организации интернет-торговли. Потребовался современный сайт, позволяющий представить полный каталог товаров компании – с ценами, фотографиями и характеристиками товара, принимать и оплачивать заказы, планировать доставку товаров.
Важным фактором было скорое начало строительного сезона. Запустить систему интернет-торговли требовалось в сжатые сроки.
Компанией ИстЛайн были выполнены работы по созданию сайта и его интеграции с программным продуктом «1С: Управление нашей фирмой»:
1. Был развёрнут интернет-магазин с использованием лицензии «1С: Битрикс. Управление сайтом. Бизнес» и шаблона готового сайта.
2. Настроена выгрузка каталога товаров на сайт. Структура каталога на сайте идентична структуре каталога в программе 1С. Настроена периодичность обмена. Любые изменения, происходящие в карточке товара в программе «1С: Управление нашей фирмой» (появление нового товара, отсутствие товара на складе, смена цены, скидки) автоматически отображаются на сайте.
3. При настройке выгрузки каталога на сайт была решена нестандартная задача по настройке карточек товара – обе организации, головная и новая пользуются общим складом, который ведётся в единой базе. Весь каталог товаров уже выгружается на сайт головной организации. Требовалось настроить выгрузку определённых товаров на сайт новой организации из общей базы. Для этого специалистами нашей компании была создана возможность в карточках товара отмечать товар для выгрузки на конкретный сайт.
4. Проведён аудит шаблона сайта, настроены (или добавлены) необходимые разделы сайта.
5. На сайт внесена необходимая клиенту информация – логотип, телефоны и другие виды обратной связи, рекламные блоки, тексты - о компании, условия оплаты, гарантийные обязательства и т.д.
6. Отработана структура Личного кабинета клиента.
7. Отработан раздел «Доставка» (создана карта с выбором вида транспорта, распределением зон доставки по стоимости, калькулятор доставки). Цена доставки автоматически включается в стоимость заказа.
8. Настроена платёжная система
9. Проработана и настроена процедура покупки товара – с оплатой на сайте, оплатой при доставке или самовывозе товара.
10. Настроен обмен данными между сайтом и программой «1С: Управление нашей фирмой» с автоматическим формированием заказов в программе при размещении заказов на сайте.
11. Проведено обучение персонала клиента.
Отработанная нами технология запуска сайтов торговых организаций позволила клиенту начать торговлю с использованием сайта уже через 6 недель после обращения в нашу компанию.