Комплексное внедрение программ 1С: Медицина
Успешная деятельность современной медицинской организации зависит не только от квалификации медицинского персонала, самого современного оборудования, предоставления качественных медицинских услуг. Успешная работа во многом связана с процессами правильной организации деятельности предприятия, дружественным и эффективным взаимодействием с клиентами. Внедрение программного обеспечение компании 1С позволяет упорядочить и значительно упростить выполнение этих задач.
Проектирование структуры взаимодействия и внедрение программных продуктов 1С в крупном частном медицинском центре позволило создать стройную систему работы подразделений организации, наладить правильное взаимодействие с клиентами.
Ранее организация использовала прикладное решение «1С: Медицина. Поликлиника 1» Внедрение решения «1С: Медицина. Поликлиника3» создало единое информационное пространство медицинского центра, автоматизировало работу подразделений, рабочие места с разделением доступа к данным по ролевому принципу.
Значительно упростилась работа регистратуры – клиенты могут записаться на приём как по телефону, так и с сайта организации, запись могут вести врачи при назначении повторных посещений. Использование «1С: Битрикс: Сайт медицинской организации» позволяет вести полноценный обмен данными с системой центра. Настройка работы колл-центра, например, даёт возможность напоминать клиенту о времени записи на приём, взаимодействовать с ним с помощью голосового помощника. Отсканированные документы клиента автоматически прикрепляются к его медицинской карте. Кроме того, нами организовано техническое обслуживание контрольно-кассовой техники.
По данным предварительной записи пациентов осуществляется оперативное планирование деятельности медицинского персонала, загрузки кабинетов. Создаются графики работы, нормы загрузки, перечень оказываемых услуг.
Интеграция в систему программы «1С: Медицина. Больничная аптека» позволила организовать учёт медикаментов и медицинских материалов в больничной аптеке, отделениях, кабинетах и розничном аптечном пункте, настроить взаимодействие с ФГИС МДЛП. Себестоимость медицинских услуг теперь формируется в программе «1С: Медицина. Поликлиника3».
Система позволяет контролировать оказание медицинских услуг персоналом, вести персонифицированный учёт оказанных пациентам услуг, формировать необходимую руководству медицинского центра управленческую отчётность. Необходимые данные передаются в интегрированные в систему программы «1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ», «1С: Зарплата и управление персоналом». Организован раздельный учёт оказанных услуг по ОМС, ДМС, различных платных услуг. Использование прикладного решения «1С: Медицина. Поликлиника3». Позволяет передавать в программу «1С: Зарплата и управление персоналом» рассчитанный KPI сотрудников.