Автоматизация торговых и сервисных подразделений авторемонтной компании
Компания ИстЛайн вносит значительный вклад в продвижение облачных технологий на базе существующих решений «1С». Характерным примером могут служить работы, выполненные для компании, занимающейся торговлей запасными частями, ремонтом автомобилей, имеющей филиалы в нескольких городах.
Установленная ранее у заказчика программа «1С: Бухгалтерия ПРОФ» не могла в полном объёме справляться с бухгалтерским и управленческим учётом предприятия. Наличие филиалов, необходимость вести учёт объёмной, постоянно меняющейся номенклатуры запасных частей, наличие розничной торговли, гарантийных и ремонтных работ требовали использования программного обеспечения другого уровня. Филиалы работали практически автономно. Было необходимо наладить оперативный учёт по направлениям деятельности компании.
Специалистами нашей компании было предложено использование облачной версии программы «1С: Управление нашей фирмой». Возможность использования большого количества рабочих мест, консолидированная система управленческого и бухгалтерского учёта, общая база данных позволили связать в единую сеть все торговые и сервисные точки заказчика. Полная автоматизация торговых и сервисных подразделений, установка современного кассового оборудования дают возможность централизованно формировать и изменять прайс-листы с большим количеством номенклатуры товаров, видеть объём выручки и складские остатки в режиме реального времени.