Автоматизация учёта в небольшой производственной компании
Примером удачного внедрения программы «1С: Управление нашей фирмой» в небольшой производственной компании могут служить работы, выполненные нами для организации, занимающейся заправкой и ремонтом картриджей.
Руководство компании столкнулось с отсутствием достоверных данных о себестоимости продукции, реальной производительности труда, не был виден финансовый результат деятельности предприятия.
Внедрения программы «1С: Управление нашей фирмой» позволило:
Увидеть реальную стоимость расходных материалов в структуре затрат по каждой заправке.
Ввести сдельную оплата труда — стало понятно какое количество времени и операций тратит техник на различные виды работ.
Стала доступна функция закрытия месяца и распределение косвенных затрат (аренда, коммунальные услуги и т.д.) на себестоимость оказанных услуг.
Стал виден финансовый результат деятельности компании — себестоимость (не только общая, но и по каждой конкретной сделке, заявке, заказу и клиенту), чистая прибыль, рентабельность по чистой прибыли, расходы, маржинальность, точка безубыточности, запас финансовой прочности и т.д.