Топ-100

Новосибирск

+7 (383) 235-92-32

Кемерово

+7 (3842) 900-678

Внедрение CRM-системы «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами»

Наш клиент, крупный поставщик запасных частей и шин для строительной и дорожной техники. Действуют филиалы и склады в нескольких городах региона. Работает в программе «1С: Управление торговлей».

001.jpg

Цель проекта: повысить прозрачность прохождения сделок, повысить управляемость в отделе продаж.

Для автоматизации работы отдела продаж специалистами нашей компании была выбрана CRM-система «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами».

Самое пристальное внимание было уделено структуре и функциональной части канбана. Требовалось создать инструмент, с помощью которого менеджеры отдела продаж и руководство предприятия могли в реальном времени отслеживать все стадии проводимых сделок от первого обращения покупателя (по различным каналам) до их полного завершения.


01 (33).jpg


Это позволило:

Организовать работу компании в единой информационной среде

Наладить сквозные бизнес-процессы прохождения заказов

Обеспечить менеджеров удобным рабочим местом и доступом ко всей необходимой для ведения работы информации. Все рабочие операции выполняются из единой системы

Общение с клиентами по всем каналам коммуникаций (телефония, почта)

Автоматическая фиксация в системе истории общения

Работа с прайс-листами, остатками номенклатуры

Оформление первичной документации, печать коммерческий предложений и договоров.


02 (1).jpg


Электронная почта

Использование единого адреса электронной почты для входящей корреспонденции

Автоматический перевод входящих писем на менеджера закрепленного в CRM за клиентом

Возможность проводить почтовые рассылки по различным выборкам.


03.jpg

Интеграция с телефонией

Возможность прослушивания записей разговоров из CRM;

Контроль пропущенных телефонных вызовов;

Автоматический перевод входящего вызова на менеджера закрепленного в CRM за клиентом;

Определение входящего абонента по номеру из CRM;

Звонки из CRM в один клик.

Результаты проекта

1. Заказчик добился прозрачности в ведении продаж: теперь менеджеры отдела продаж и руководство предприятия могут в реальном времени отслеживать все стадии проводимых сделок.

2. За счет внедрения бизнес-процессов ускорилось прохождение сделок;

3. Время на выполнение каждого этапа сделки нормируется.

4. Менеджеры получили удобный инструмент для контроля стадий и сроков прохождения сделок. Руководители – эффективный инструмент контроля деятельности отдела продаж.

Посмотреть все внедрения Похожая ситуация? Требуется помощь!