Внедрение CRM-системы «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами»
Наш клиент, крупный поставщик запасных частей и шин для строительной и дорожной техники. Действуют филиалы и склады в нескольких городах региона. Работает в программе «1С: Управление торговлей».
Цель проекта: повысить прозрачность прохождения сделок, повысить управляемость в отделе продаж.
Для автоматизации работы отдела продаж специалистами нашей компании была выбрана CRM-система «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами».
Самое пристальное внимание было уделено структуре и функциональной части канбана. Требовалось создать инструмент, с помощью которого менеджеры отдела продаж и руководство предприятия могли в реальном времени отслеживать все стадии проводимых сделок от первого обращения покупателя (по различным каналам) до их полного завершения.
Это позволило:
Организовать работу компании в единой информационной среде
Наладить сквозные бизнес-процессы прохождения заказов
Обеспечить менеджеров удобным рабочим местом и доступом ко всей необходимой для ведения работы информации. Все рабочие операции выполняются из единой системы
Общение с клиентами по всем каналам коммуникаций (телефония, почта)
Автоматическая фиксация в системе истории общения
Работа с прайс-листами, остатками номенклатуры
Оформление первичной документации, печать коммерческий предложений и договоров.
Электронная почта
Использование единого адреса электронной почты для входящей корреспонденции
Автоматический перевод входящих писем на менеджера закрепленного в CRM за клиентом
Возможность проводить почтовые рассылки по различным выборкам.
Интеграция с телефонией
Возможность прослушивания записей разговоров из CRM;
Контроль пропущенных телефонных вызовов;
Автоматический перевод входящего вызова на менеджера закрепленного в CRM за клиентом;
Определение входящего абонента по номеру из CRM;
Звонки из CRM в один клик.
Результаты проекта
1. Заказчик добился прозрачности в ведении продаж: теперь менеджеры отдела продаж и руководство предприятия могут в реальном времени отслеживать все стадии проводимых сделок.
2. За счет внедрения бизнес-процессов ускорилось прохождение сделок;
3. Время на выполнение каждого этапа сделки нормируется.
4. Менеджеры получили удобный инструмент для контроля стадий и сроков прохождения сделок. Руководители – эффективный инструмент контроля деятельности отдела продаж.