Переход салона широкоформатной печати в облачный сервис «1С: Фреш» из устаревшего программного обеспечения
Наш клиент, салон широкоформатной печати, обратился с просьбой дать рекомендации и провести необходимые работы по переходу на актуальное программное обеспечение 1С.
В процессе проведения обследования, специалисты нашей компании выяснили следующие факторы, влияющие на планирование и проведение работ:
- Ведётся учёт по двум организациям
- Клиент использует устаревшую конфигурацию «1С: Бухгалтерия ПРОФ», которая давно не обновлялась
- Бухгалтер-аутсорсер использует нелицензионную конфигурацию «1С: Зарплата и управление персоналом КОРП».
- Ряд сотрудников работают удалённо.
Специалисты компании «ИстЛайн» предложили клиенту воспользоваться преимуществами облачного сервиса «1С: Фреш ПРОФ», который позволяет использовать одновременно необходимые клиенту программы, не требует их обновления, вести учёт по нескольким предприятиям, работать сотрудником удалённо.
Конфигурация «1С: Бухгалтерия ПРОФ» была обновлена до актуального релиза, информационная база данных перенесена в облачный сервис.
Актуальные данные из конфигурации «1С: Зарплата и управление персоналом», ввиду малочисленности сотрудников организации, были перенесены вручную.
Выполнены работы по настройке обмена, рабочих мест сотрудников, сервисов 1С, в том числе сервис «1С: Отчётность» для второй организации клиента.
Благодаря переходу на облачный сервис 1С: Фреш, наш клиент, салон широкоформатной печати, получил значительные преимущества. Первое из них – возможность вести учёт по нескольким организациям в единой информационной среде, что упростило работу и результативность контроля над финансовыми потоками. Второе преимущество – возможность удалённой работы сотрудников, что обеспечило максимальное использование ресурсов и оптимизацию рабочего времени.
Кроме того, добавление новых услуг и сервисов, доступных в рамках облачного сервиса «1С: Фреш», позволило нашему клиенту не только сократить затраты на обновление и улучшение программного обеспечения, но и изменить взаимодействие с клиентами, стимулировать развитие бизнеса и увеличить прибыль.
Таким образом, совместными усилиями специалистов нашей компании и клиента была выполнена работа по переходу на новую платформу «1С: Фреш», которая позволила максимально повысить эффективность работы и удобство пользования программным обеспечением, получить доступ к новым сервисам и инструментам, повысить конкурентоспособность на рынке и получить новые возможности для роста бизнеса.