Автоматизация массовой загрузки заявок для торговой компании
Наш клиент – крупная оптовая фруктовая компания - тратил значительное количество времени на обработку заявок клиентов.
Ежедневно заявки поступают как от небольших торговых точек, так и от сетей – по доставке фруктов в различные торговые точки. Если бы заявки поступали в бумажной форме и едином формате, клиент мог бы воспользоваться популярным сервисом «1С: Распознавание первичных документов». Но заявки формировались клиентами в Exel, имели разный формат, использовались разнородные наименования номенклатуры, принятые у клиентов. Таким образом, заявки вручную приходилось вводить в учётную программу.
Специалистами компании «ИстЛайн» была создана обработка для автоматической загрузки заявок из Exel в учётную программу «1С».
С этой целью, прежде всего, была создана стандартная для всех клиентов форма заявки, унифицирована номенклатура, введено использование артикулов, отображение даты заявки и ИНН клиента.
При загрузке заявки в учётную программу автоматически формируется Заказ покупателя, в котором отображается дата заявки, покупатель, необходимая номенклатура, количество, адрес доставки. После проверки сотрудник проводит Заказ покупателя и отправляет заявку на исполнение.
Внедрение недорогой обработки для автоматической загрузки заявок покупателей значительно сократило время обработки заявок, позволило избежать ошибок при оформлении заказов, что положительно сказалось качестве работы с клиентами.
Обработка проверена на конфигурации «1С: Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0».