Топ-100

Новосибирск

+7 (383) 235-92-32

Кемерово

+7 (3842) 900-678

Интеграция конфигурации «1С: Управление нашей фирмой» с облачной АТС в компании «Форсаж»

Компания «Форсаж» специализируется на торговле автоприцепами и авто-аксессуарами. Для ведения управленческого учёта в компании используется конфигурация «1С: Управление нашей фирмой».


01 (24).jpeg


Создание региональной сети магазинов выявило важную проблему, для решения которой потребовалась помощь специалистов компании «ИстЛайн».

Денис Шкуратов, коммерческий директор компании «Форсаж»:

- Менеджеры нашей компании используют как стационарные телефоны, так и мобильную связь. Поскольку менеджер не может одновременно ответить на два телефонных звонка, некоторые потенциальные клиенты не могут дозвониться, и мы их теряем. Было необходимо создать систему приёма и распределения звонков, фиксировать пропущенные звонки, выдавать данные о них менеджерам.

Специалистами компании «ИстЛайн» после проведения предпроектного обследования, было составлено Техническое задание на интеграцию виртуальной АТС с конфигурацией «1С: Управление нашей фирмой».


Форсаж.jpg

Реализация утверждённого клиентом Технического задания позволила создать эффективную систему обработки входящих звонков:


WhatsApp Image 2024-10-10 at 11.37.12 (3).jpeg


- Входящие звонки распределяются по филиалам компании

- Если номер телефона указан как номер клиента в базе 1С, он определяется и данные о клиенте выдаются менеджеру;

- входящий звонок последовательно перенаправляется на внутренние телефоны менеджеров;

- если звонок не принят, бот автоматически перезванивает на номер, с которого пропущен звонок, и последовательно перенаправляет обратный звонок на внутренние телефоны менеджеров;

- если в это время клиент дозвонился самостоятельно, процесс дозвона прекращается.

- если таким образом не удалось связаться с клиентом, бот формирует Задание менеджеру подразделения с данными пропущенного звонка и оповещает менеджера о его создании.  Созданные Задания отображаются в канбане в CRM «1С: Управление нашей фирмой» и доступны всем менеджерам подразделения. Созданные Задания отображаются на отдельных досках календарей менеджеров.

- если клиент самостоятельно дозвонился до того, как менеджер обработал Задание, Задание автоматически отменяется.

- в целях контроля качества работы менеджеров ведётся запись телефонных разговоров с клиентами.


WhatsApp Image 2024-10-10 at 11.37.12 (2).jpeg

Денис Шкуратов, коммерческий директор компании «Форсаж»:

- Внедрение в нашей компании интеграции облачной АТС с «1С: Управление нашей фирмой» позволило обрабатывать практически все входящие звонки клиентов, повысить качество обслуживания, скорость приёма и обработки заказов, что положительно сказалось на динамике и объёмах продаж.

WhatsApp Image 2024-10-10 at 11.37.12 (1).jpeg

Компания «Форсаж» создана в 2015 году.  

Специализируется на торговле автоприцепами и авто-аксессуарами:

·         Прицепы и комплектующие к ним

·         Фаркопы (ТСУ)

·         Багажные системы

·         Авто чехлы и накидки на сиденья

·         Дефлекторы окон и капота

·         Защита картера и КПП,

·         Пороги, защита порогов, защита бампера,

·         Ковры в салон и багажник автомобиля.

В настоящее время сеть филиалов компании охватывает города Кемерово, Новокузнецк, Томск.

Сайт компании:  https://autofors42.ru/

Посмотреть все внедрения Похожая ситуация? Требуется помощь!