Интеграция конфигурации «1С: Управление нашей фирмой» с облачной АТС в компании «Форсаж»
Компания «Форсаж» специализируется на торговле автоприцепами и авто-аксессуарами. Для ведения управленческого учёта в компании используется конфигурация «1С: Управление нашей фирмой».
Создание региональной сети магазинов выявило важную проблему, для решения которой потребовалась помощь специалистов компании «ИстЛайн».
Денис Шкуратов, коммерческий директор компании «Форсаж»:
- Менеджеры нашей компании используют как стационарные телефоны, так и мобильную связь. Поскольку менеджер не может одновременно ответить на два телефонных звонка, некоторые потенциальные клиенты не могут дозвониться, и мы их теряем. Было необходимо создать систему приёма и распределения звонков, фиксировать пропущенные звонки, выдавать данные о них менеджерам.
Специалистами компании «ИстЛайн» после проведения предпроектного обследования, было составлено Техническое задание на интеграцию виртуальной АТС с конфигурацией «1С: Управление нашей фирмой».
Реализация утверждённого клиентом Технического задания позволила создать эффективную систему обработки входящих звонков:
- Входящие звонки распределяются по филиалам компании
- Если номер телефона указан как номер клиента в базе 1С, он определяется и данные о клиенте выдаются менеджеру;
- входящий звонок последовательно перенаправляется на внутренние телефоны менеджеров;
- если звонок не принят, бот автоматически перезванивает на номер, с которого пропущен звонок, и последовательно перенаправляет обратный звонок на внутренние телефоны менеджеров;
- если в это время клиент дозвонился самостоятельно, процесс дозвона прекращается.
- если таким образом не удалось связаться с клиентом, бот формирует Задание менеджеру подразделения с данными пропущенного звонка и оповещает менеджера о его создании. Созданные Задания отображаются в канбане в CRM «1С: Управление нашей фирмой» и доступны всем менеджерам подразделения. Созданные Задания отображаются на отдельных досках календарей менеджеров.
- если клиент самостоятельно дозвонился до того, как менеджер обработал Задание, Задание автоматически отменяется.
- в целях контроля качества работы менеджеров ведётся запись телефонных разговоров с клиентами.
Денис Шкуратов, коммерческий директор компании «Форсаж»:
- Внедрение в нашей компании интеграции облачной АТС с «1С: Управление нашей фирмой» позволило обрабатывать практически все входящие звонки клиентов, повысить качество обслуживания, скорость приёма и обработки заказов, что положительно сказалось на динамике и объёмах продаж.
Компания «Форсаж» создана в 2015 году.
Специализируется на торговле автоприцепами и авто-аксессуарами:
· Прицепы и комплектующие к ним
· Фаркопы (ТСУ)
· Багажные системы
· Авто чехлы и накидки на сиденья
· Дефлекторы окон и капота
· Защита картера и КПП,
· Пороги, защита порогов, защита бампера,
· Ковры в салон и багажник автомобиля.
В настоящее время сеть филиалов компании охватывает города Кемерово, Новокузнецк, Томск.
Сайт компании: https://autofors42.ru/