Внедрение сервиса «1С-Коннект» в региональной медицинской организации
Нашему клиенту, крупной медицинской организации, требовался корпоративный мессенджер, обладающий рядом специфических функций, недоступных в популярных коммерческих продуктах.
Требовалось организовать взаимодействие между подразделениями клиента, расположенными в разных городах региона, уверенную работу по технической поддержке программных продуктов 1С с возможностью удалённого доступа специалистов технической поддержки на рабочие места сотрудников.
Специалистами нашей компании был внедрён сервис «1С: Коннект», сочетающий в себе несколько важных функций – он одинаково подходит как для общения между сотрудниками компании, так и для удалённого оказания технической поддержки программных продуктов 1С. Важно также, что серверы, на которых развёрнут сервис, находятся в России.
Сотрудники компании-клиента получили возможность видеть перед глазами список коллег, видеть, кто в данный момент находится на связи, проводить совместную работу в группах, звонить коллегам и проводить онлайн-совещания, обмениваться файлами, подключаться к компьютерам коллег, помогать им и демонстрировать работу в программах, работать удалённо, подключаясь к рабочему компьютеру.
Значительно выросло качество и оперативность технической поддержки клиента. Специалисты технической поддержки подключаются к рабочему месту клиента и «на глазах» ведут необходимые работы.
По мере расширения сети филиалов и роста числа сотрудников, компания-клиент увеличивает количество пользователей сервиса «1С: Коннект».