Ускорение обработки входящего потока пациентов в крупной медицинской организации
Специализированное государственное лечебное учреждение, помимо осуществления основной деятельности, должно проводить обязательный медицинский осмотр иностранных граждан.
Это предъявляет повышенные требования к скорости и качеству работы регистратуры, ведь иностранные граждане приезжают на осмотр большими группами и плохо говорят по русски.
После оценки сложившейся ситуации, специалистами нашей компании было внедрено программное обеспечение «1С: Медицина. Поликлиника» в части, отвечающей за работу регистратуры. Были использованы все возможности для ускорения регистрации пациентов, найдены и устранены «узкие места», замедлявшие работу. Например, проведена настройка серверного программного обеспечения, переделана часть внешних печатных форм, по просьбе работников регистратуры часть функций программы теперь управляется с помощью клавиатуры, а не мышью.
Проведённые нами работы позволили значительно ускорить обработку входящего потока пациентов, поставленные клиентом задачи были выполнены.
Сотрудничество с клиентом было продолжено в рамках внедрения системы работы с маркировкой лекарственных препаратов. Нами было внедрено программное обеспечение «1С Медицина. Больничная аптека», настроена работа с системой «Честный знак», приём, учёт и списание маркированных лекарственных препаратов, обучен персонал организации.