Топ-100

Новосибирск

+7 (383) 235-92-32

Кемерово

+7 (3842) 900-678

Ускорение обработки входящего потока пациентов в крупной медицинской организации

Специализированное государственное лечебное учреждение, помимо осуществления основной деятельности, должно проводить обязательный медицинский осмотр иностранных граждан.


01 (16).jpg


Это предъявляет повышенные требования к скорости и качеству работы регистратуры, ведь иностранные граждане приезжают на осмотр большими группами и плохо говорят по русски.

После оценки сложившейся ситуации, специалистами нашей компании было внедрено программное обеспечение «1С: Медицина. Поликлиника» в части, отвечающей за работу регистратуры. Были использованы все возможности для ускорения регистрации пациентов, найдены и устранены «узкие места», замедлявшие работу. Например, проведена настройка серверного программного обеспечения, переделана часть внешних печатных форм, по просьбе работников регистратуры часть функций программы теперь управляется с помощью клавиатуры, а не мышью.

Проведённые нами работы позволили значительно ускорить обработку входящего потока пациентов, поставленные клиентом задачи были выполнены.

Сотрудничество с клиентом было продолжено в рамках внедрения системы работы с маркировкой лекарственных препаратов. Нами было внедрено программное обеспечение «1С Медицина. Больничная аптека», настроена работа с системой «Честный знак», приём, учёт и списание маркированных лекарственных препаратов, обучен персонал организации.

Посмотреть все внедрения Похожая проблема? Требуется помощь!