Топ-100

Новосибирск

+7 (383) 235-92-32

Кемерово

+7 (3842) 900-678

1С: EDI

 

Преимущества использования

«Модуль 1C:EDI» – программный продукт от фирмы «1С», который позволяет обмениваться электронными документами с торговыми сетями из программ 1С

Обмен осуществляется через EDI-провайдера Docrobot (ранее E-COM) и соответствует необходимым правилам электронного документооборота, в том числе с использованием технологии EDI (прием заказов в электронном виде, отправка уведомления об отгрузках и т. п.

«Модуль 1C:EDI» подойдет поставщикам, производителям и дистрибьюторам, которые:

работают с торговыми сетями, например: «Магнит», «Лента», X5 Group, «Леруа», Ozon, «Яндекс.Лавка», «Утконос», «Подружка» и другими,
получают от торговых сетей более 5 заказов в неделю и (или) в заказах 5 и более позиций,
ведут учет в программах «1С:Предприятие».
«Модуль 1C:EDI»:

автоматизирует работу с торговыми сетями, помогая снизить число ошибок и штрафов: данные из EDI-сообщений загружаются в программу 1С автоматически;
благодаря автоматическому сопоставлению номенклатуры торговой сети и поставщика сокращает трудозатраты при обработке заказа;
упрощает работу пользователей, хранит состав и последовательность документов, согласованные с торговой сетью, подсказывает дальнейшие действия по каждому заказу;
экономит денежные средства – вы не тратите деньги на печать, отправку, хранение документов;
интегрирован с оператором ЭДО/EDI – Docrobot, что обеспечивает возможность обмена документами со всеми федеральными сетями. Дополнительные настройки и отправка приглашений не нужны, получать заказы в электронном виде от торговой сети и обмениваться юридически значимыми документами можно сразу после подключения.

«Модуль 1C:EDI» позволяет:

принимать заказы (ORDER) от торговой сети и отражать их в учетной системе «1С:Предприятие 8», формируя документ Заказ покупателя/Счет;
подтверждать заказы сообщением ORDRSP;
формировать и отражать в учете документы реализации и счета-фактуры на основании документов Заказ покупателя/Счет;
формировать и отправлять в торговую сеть уведомление об отгрузке (DESADV) на основании документов реализации из учетной системы;
принимать от торговой сети уведомления о приемке товара (RECADV);
автоматизировать обработку расхождений по результатам приемки товаров, корректировать учетные документы на основе данных из RECADV;
автоматически создавать, подписывать квалифицированной электронной подписью и отправлять в торговую сеть универсальные передаточные документы (УПД), корректировочные и исправленные документы (УКД и ИУПД);
массово обрабатывать любые электронные документы (групповая загрузка, отправка, подписание юридически значимых документов);
контролировать состояние заказов;
обеспечивать обмен сведениями с ВетИС и ЕГАИС: данные из этих систем автоматически загружаются в документы-уведомления об отгрузке.

CRM-форма появится здесь