Топ-100

Новосибирск

+7 (383) 235-92-32

Кемерово

+7 (3842) 900-678

Легализация и апгрейд конфигурации «Альфа Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти ПРОФ. Редакция 4»

Бизнесмены, начинавшие свою деятельность в двухтысячных, а особенно в девяностых годах прошлого века, всегда с большой лёгкостью относились к приобретению и обновлению программных продуктов. Доступность «ломаных» версий популярных учётных программ, наличи...

Автоматизация торговых и сервисных подразделений авторемонтной компании

Компания ИстЛайн вносит значительный вклад в продвижение облачных технологий на базе существующих решений «1С». Характерным примером могут служить работы, выполненные для компании, занимающейся торговлей запасными частями, ремонтом автомобилей, имеющей фи...

Автоматизация складского учёта крупного автоцентра

Крупный автоцентр с развитой структурой гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобилей обнаружил значительную недостачу запчастей на складе. Обследование, проведённое специалистами нашей компании, показало, что не был налажен учёт вы...

Разделение информационных баз организаций, учёт по которым велся в одной информационной базе в «1С: Фреш»

Многие пользователи облачного сервиса «1С Фреш» ведут учёт для нескольких организаций. Это можно делать по-разному: - вести учёт для нескольких организаций в одной информационной базе - вести учёт для каждой организации в отдельной информационно...

Настройка нетипового обмена данными в сервисной компании

Как известно, управленческий учет в значительной степени дополняет данные бухгалтерской отчетности. Бухгалтерский учёт строго регламентирован, ведётся в соответствии с установленными периодами отчётности, ведётся укрупнённо – не предусмотрены детализация ...

Создание механизма оплаты межвахтового отдыха для крупной сервисной компании

Наш клиент, крупная сервисная компания, работает в сфере обслуживания и ремонта карьерного транспорта в различных регионах России. Значительное количество персонала, работающего вахтовым методом, предъявляет повышенные требования к организации учё...

Информационно-технологическое сопровождение клиентов бухгалтерских фирм

Практика показывает, что организации, занимающиеся бухгалтерским консалтингом, в своей работе часто сталкиваются с проблемами, связанными с программным обеспечением, которое используют их клиенты. Клиенты могут использовать значительно изменённые или у...

Интеграция CRM "Битрикс 24" с сайтом и учётной системой заказчика

Примером успешной интеграция Битркс 24 с сайтом и учётной системой заказчика могут служить работы, выполненные для крупной туристической компании. Специфика работы туристического оператора требует вести учёт значительного количества р...